КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "SMART AQMOLA" ПРИ АППАРАТЕ АКИМА АКМОЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Написать нам
Вы можете задать нам вопрос или высказать свое мнение

X

Безопасность


«Информационно-аналитическая система ситуационного центра акимата Акмолинской области» (ИАС СЦ)


Ссылка: http://analytics.smartaqmola.kz/

Платформа ИАС СЦ акимата Акмолинской области реализована согласно единому архитектурному подходу и выступает основой для дальнейшей интеграции всех информационных систем в регионе. Реализация данного проекта является одним из первых шагов местного исполнительного органа по построению прогнозов развития различных сфер на базе построенных математических модулей и анализа достижения ключевых показателей. Система использует BI-аналитику, которая является основной платформой и инструментом визуализации, обработки анализа мониторинга данных.По результатам внедрения ИАС СЦ были охвачены автоматизированным сбором и анализом более 800 показателей социально-экономического развития и мониторинга оперативных данных. Платформа ИАС СЦ позволяет интегрировать действующие и создающиеся информационные, информационно-аналитические системы.В качестве таких выступают учетные системы области и системы республиканского уровня, например, системы электронного документооборота. Аналитические работы представлены в виде дашбордов по временной и географической разбивке с публикацией информации на карте, анализом и прогнозированием достижения целевых показателей отдельных отраслей.Мониторингом охвачены интернет-ресурсы СМИ и социальные сети по тематикам государственного управления, благополучия жителей Акмолинской области. Основной задачей мониторинга СМИ является анализ контента веб и социальных страниц путем определения ключевых слов.


Единая дежурно-диспетчерская служба 112 (ЕДДС)



Прорабатывается вопрос создания единой дежурно-диспетчерской службы 112, которая закроет задачи единой точки обращения населения в случае аварий, происшествий, угроз здоровью, ЧС. Создание ЕДДС предусматривает оснащение необходимыми современными техническими средствами — передовыми технологиями сбора, обработки и передачи информации для повышения эффективности работы служб, включая современную цифровую радиосвязь.

Социальный эффект:

1. Среднезатраченное время на один вызов составит до 5 минут — уменьшение времени на оказания необходимой помощи;

2. Высокий показатель оперативного реагирования на происшествия;

3. Организация вызовов оперативных служб по принципу одного окна;

4. Исключение на 100% занятости линий оперативных служб;

5. Сокращение количества ложных вызовов на 45%;

6. Повышение эффективности контроля за обслуживанием вызовов на 25%.